PLEASE LOG IN
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK
СБРОС ПАРОЛЯЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ ?
РЕГИСТРАЦИЯВСЕ ЕЩЁ БЕЗ АККАУНТА? РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС

Проверка IMEI iPhone

Гарантия / iCloud / FMI Status Checker

Неправильный IMEI.

Сайт IMEI.info предлагает комплексные услуги для телефонов Apple iPhone. Если вам нужна подробная информация о вашем iPhone, вы найдете их все на нашем сайте. У вас еще нет iPhone, но вы планируете покупать? Прежде чем это сделать, воспользуйтесь нашими услугами, чтобы внимательно проверить устройство, которое вы хотите купить.

Благодаря нашим услугам вы можете убедиться, что телефон получен из легального источника. Зная номер IMEI или серийный номер, вы сможете проверить точные данные данной модели. Перед покупкой телефона стоит узнать, в каком состоянии находятся iCloud, «Заблокировать» или «Найти iPhone». Если вы хотите купить подержанный телефон, убедитесь, что он не занесен в черный список.

Ниже представлен список всех сервисов для iPhone.:

Перевозчик iPhone и проверка SIMlock

Вам нужна дополнительная информация о вашем iPhone? Проверьте оригинального оператора связи вашего iPhone, статус simlock и найдите мой iPhone

Средство проверки статуса iCloud

Проверка статуса iCloud - это сервис для пользователей iOS. Вы можете использовать функцию бесплатной проверки, чтобы узнать, заблокировал ли iPhone или iPad или очистил статус iCloud. Это лучший способ проверить, активирован ли на вашем устройстве Find My iPhone (FMI).

Найди мой айфон

Благодаря этой услуге вы можете легко проверить, активирована ли на вашем iPhone функция «Найти iPhone». Рекомендуем проверять статус FIM каждый раз при покупке подержанного устройства.

Проверка черного списка iPhone

Убедитесь, что ваш телефон не занесен в черный список из-за утери, кражи или неоплаченных счетов.

Проверка серийного номера Apple

Если вы iPhone, iPad, iPod или MacBook, даже iWatch или Apple TV, пользователь может получить доступ к скрытой информации о своем устройстве, просто введя серийный номер. Воспользуйтесь нашей функцией Free SN LookUp и прочтите секретную информацию об устройстве Apple.

Проверка гарантии iPhone

Если вы хотите РАЗБЛОКИРОВАТЬ свой телефон, вам необходимо знать оператора связи, который заблокировал ваше устройство. Наши услуги созданы специально для вас. Мы даем здесь всю необходимую информацию.

PLEASE LOG IN
SIGN IN WITH FACEBOOK
RESET PASSWORDFORGOT PASSWORD ?
REGISTERSTILL NO ACCOUNT ? DON'T WAIT

IMEI iPhone Check

Warranty/iCloud/FMI Status Checker

The IMEI.info website offers comprehensive services for Apple iPhone phones. If you need detailed information about your iPhone you will find them all on our website. You don`t have an iPhone yet, but are you planning to buy? Before you do this use our services to carefully check the device you want to buy.

Thanks to our services you can make sure that the phone comes from a legal source. Knowing the IMEI number or Serial Number you will check the exact data of the given model. Before you buy a phone it is worth knowing what is the status of iCloud, Lock or Find My iPhone. If you want to buy a used phone make sure it is not blacklisted.

Below is a list of all services for the iPhone:

iCloud Status Checker

iCloud status checker is the service for iOS users. You can use the free checking function in order to find out if the iPhone or iPad has locked or clean iCloud status. It’s the best way to check if the Find My iPhone (FMI) was activated on your device.

iPhone Carrier and SIMlock Checker

You need more info about your iPhone? Check your iPhone original carrier, simlock status and Find my iPhone

Find My iPhone

Thanks to this service you can easily check on if your iPhone has an activated Find My iPhone feature. We recommend to check the FIM status every time when you buy the second-hand device.

iPhone Black List Checker

Make sure your phone is not blacklisted because of lost, stolen or unpaid bills.

Apple Serial Number Checker

If you are iPhone, iPad, iPod or MacBook even iWatch or Apple TV, user you can get access to hidden information about your device just by typing in the Serial Number. Use our Free SN LookUp Function and reading the secret information about Apple device.

iPhone Warranty Checker

If you would like to UNLOCK your phone, you need to know the carrier which lock your device. Our services is designed specially for you. We give here all necessary information.