PLEASE LOG IN
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK
СБРОС ПАРОЛЯЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ ?
РЕГИСТРАЦИЯВСЕ ЕЩЁ БЕЗ АККАУНТА? РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС

Проверка статуса блокировки оператора связи iPhone | Сеть iPhone и проверка Simlock

Проверьте сеть Simlock, статус «Найти мой iPhone», информацию о гарантии

Введите IMEI:

Этот номер IMEI недействительный!

Если вам нужна дополнительная информация о вашем iPhone, вы обратились по адресу. Отчеты iPhone Carrier Check особенно полезны при покупке подержанного устройства APPLE. Такая покупка всегда связана с определенным риском. Недобросовестные продавцы, подделки и скрытые дополнительные расходы - это лишь некоторые из проблем, с которыми мы можем столкнуться в течение всего процесса. Хотя полностью исключить риск неудачной покупки невозможно, есть несколько способов его минимизировать. С помощью наших руководств и средства проверки носителя iPhone вы можете убедиться, что ваш будущий телефон не будет заблокирован от сети и будет чистым статусом iCloud . Вы также можете проверить, есть ли у Apple дополнительная информация о версии устройства и необходимая информация для разблокировки iPhone .

Статус iPhone Simlock

Одна из самых важных сведений о вашем iPhone - это статус simlock . После выполнения проверки носителя iPhone вы будете уверены, что ваше устройство Apple не заблокировано сетью, или вам будет сложно выполнить процедуру снятия simlock. Разблокировка iPhone человеком, который не является первоначальным владельцем, возможна, но может быть очень дорогой и трудоемкой. Для устройств Apple нет кодов разблокировки, и процесс разблокировки может выполняться только серверами Apple.
К счастью, вы можете найти всю необходимую информацию в программе проверки состояния блокировки оператора связи, доступной на IMEI.info . Все, что вам нужно, это номер IMEI вашего устройства, и через несколько секунд вы получите полный отчет с данными simlock. Так что определенно стоит узнать, имеет ли устройство, которое вы хотите купить, статус чистой simlock.

Проверка оператора iPhone
Введите IMEI:

Этот номер IMEI недействительный!


Проверка оператора связи iPhone

Разблокировать iPhone можно по номеру IMEI, оператору связи, в котором он используется в настоящее время (сеть, в которой он был первоначально приобретен), и стране происхождения устройства. Еще раз, вы можете получить доступ к этой информации, используя статус Carrier Lock. Давайте откроем IMEI.info, введем IMEI вашего устройства Apple и следуем инструкциям на экране.
После этого вы сможете найти профессиональную услугу по разблокировке защиты от simlock и свободно сменить поставщика сети. Что стоит упомянуть, так это то, что разблокировка simlock выполняется постоянно, поэтому после обновления программного обеспечения для новой iOS simlock не вернется, iPhone все равно будет разблокирован.


Найти статус моего iPhone

Еще одна важная информация об iPhone и iPad - это состояние защиты Apple. Здесь мы можем различить статус Find My iPhone и блокировку iCloud . Функция «Найти iPhone» является частью службы учетной записи iCloud (учетная запись используется для синхронизации информации между устройствами Apple). Когда вы включаете службу «Найти iPhone» на своем iPhone, iPad или iPod touch, ваш Apple ID будет надежно сохранен на серверах Apple и связан с вашим устройством. С этого момента ваш пароль будет требоваться для включения / выключения службы Find My iPhone, удаления данных с устройства или повторной активации и использования его снова.
После активации функции «Найти iPhone» вы можете повысить шансы найти пропавшее устройство. А если вы потеряете свое устройство или оно будет украдено, блокировка активации защитит ваши личные данные и предотвратит использование устройства неавторизованными лицами.

Если Find My iPhone находится в состоянии ВКЛ, это означает, что включена блокировка активации. Если блокировка активации включена, в статусе также появится статус iCloud:
Чистый - телефон не был зарегистрирован владельцем как потерянный статус iCloud:
Утерян или украден. Серверы Apple сообщили об утерянном или украденном iPhone.

Вы можете найти информацию о блокировке статуса iCloud с помощью функции « Найти мой iPhone» в iCloud . Это бесплатная служба проверки, доступная на IMEI.info.

Введите IMEI:

Этот номер IMEI недействительный!

Проверить версию iPhone

Знаете ли вы, что наш iPhone Carrer Checker дает вам возможность проверить много дополнительной информации о вашем устройстве? Используя iPhone Checker, вы получите доступ к информации о вашем устройстве, такой как серийный номер, модель, цвет, а также размер памяти . Это действительно важная информация, которую нужно проверить, например, перед покупкой устройства из вторых рук, потому что вы можете дважды проверить, совпадает ли информация, которую дает вам продавец, с той, которую хранит наша система. После этой проверки вы сможете избежать поддельных моделей и ненадежных продавцов. Давайте удостоверимся, что версия вашего устройства Apple правильная.

Отчет о проверке iPhone выходит за рамки приведенной выше информации. Используя наш сервис, вы также получите информацию о дате покупки, статусе активации, статусе гарантии, технической поддержке по телефону, ремонте и обслуживании, действительной дате покупки, правомочности AppleCare, регистрации, замене и ссуде.

Все, что вам нужно знать о статусе блокировки оператора связи

Проверка оператора связи iPhone может быть самым важным делом перед продажей или покупкой новых устройств Apple. Поэтому мы составляем список часто задаваемых вопросов. Прочтите приведенную ниже информацию, чтобы устранить любые несоответствия. Вы увидите, что iPhone Carrier Checker может быть легкой добычей для всех пользователей. Так что используйте номер IMEI вашего iPhone и узнайте скрытую информацию.

Зачем мне нужна дополнительная информация о моем iPhone?

  • Вы должны знать своего НОСИТЕЛЯ, если хотите РАЗБЛОКИРОВАТЬ свой iPhone.
  • Если вы не уверены, ЗАБЛОКИРОВАН ваш телефон или нет - здесь вы получите подтверждение о статусе simlock
  • Кроме того, доступен статус НАЙТИ МОЙ IPHONE - вы убедитесь, что ваш iPhone заблокирован ICLOUD или нет.
  • Вы также получите дополнительную информацию, такую как серийный номер, модель, цвет и объем памяти.

Что мне нужно для проверки информации о сетевой блокировке и статуса «Найти iPhone»?

Вся прелесть чекера IMEI.info в том, что вам нужен только номер IMEI вашего устройства. Итак, давайте выясним эту идентификацию вашего устройства и получим скрытую информацию. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как узнать номер IMEI.

Как я узнаю, что мой iPhone разблокирован?

Если ваш iPhone не заблокирован, вы получите в своем отчете результат «Заблокированный оператор: разблокирован» и «Simlock: разблокирован». Все возможные образцы результатов вы можете проверить ниже.

Что такое «Найти мой iPhone» и почему мне нужно знать его статус?

«Найти мой iPhone» - это дополнительная функция безопасности, которую можно использовать на устройствах Apple. Его также называют iCloud, и он защищает ваш iPhone от несанкционированного использования. При покупке подержанного телефона очень важно знать статус «Найди мой iPhone». Если он включен и вы не знаете логина и пароля - вы не сможете пользоваться этим iPhone!

Как я могу проверить информацию об операторе iPhone и Simlock?

Вам просто нужен номер IMEI телефона. Попросите продавца дать вам такой номер или сгенерировать самостоятельно - он может сгенерировать его в телефоне, набрав * # 06 #. Тогда вы можете заказать проверку у оператора связи на нашем сайте. Как это сделать:

Получение результата занимает 1-10 минут. В редких случаях до нескольких часов. Примеры результатов ниже *:

* Warining: формат результата может иногда отличаться от приведенного ниже примера.

Примеры результатов:

Пример результатов проверки заблокированного iPhone:

Модель: iPhone XS 256GB Gold Cellular [A2097] [iPhone11,1]
IMEI: 357211093682997
IMEI2: 357211093546804
Серийный номер: DNPX8ABZKPG6
Дата покупки: 2018-10-15
Статус активации: не активирован
Статус гарантии: ограниченная гарантия Apple
Техническая поддержка по телефону: N / A
Ремонт и обслуживание: нет данных
Действительная дата покупки: N / A
Соответствует требованиям AppleCare: Нет
Зарегистрировано: Нет
Заменено: Нет
Заемщик: Нет
Найти iPhone: ВЫКЛ.
Закрытый оператор связи: UK TMobile Orange
Статус SIMLock: заблокировано

Пример результатов проверки разблокированного iPhone:

Модель: iPhone XR 64GB Coral Cellular [A1984] [iPhone11,8]
IMEI: 357336099987593
IMEI2: 357336099940535
Серийный номер: G0NXTJNAKXKT
Дата покупки: 2019-01-09
Статус активации: не активирован
Статус гарантии: ограниченная гарантия Apple
Техническая поддержка по телефону: N / A
Ремонт и обслуживание: нет данных
Действительная дата покупки: N / A
Соответствует требованиям AppleCare: Нет
Зарегистрировано: Нет
Заменено: Нет
Заемщик: Нет
Найти iPhone: ВЫКЛ.
Перевозчик: Разблокировать
Статус SIMLock: разблокирован

Введите IMEI:

Этот номер IMEI недействительный!

Почему выбирают IMEI.INFO?

  • Мы на рынке много лет = большой опыт и довольные клиенты
  • Вы быстро получите информацию о своем операторе связи и симлоке - обычно она будет готова через несколько минут (в редких случаях до нескольких часов)
  • Отчет оператора связи предоставит вам всю необходимую информацию о вашем IMEI - это просто и понятно
  • Если ваш телефон заблокирован, вы получите информацию о операторе и стране - это необходимая информация, если вы хотите разблокировать свой iPhone.
  • Если вы продавец, это будет полезная информация для ваших клиентов
  • Если вы покупатель - вы сможете проверить свой будущий iPhone
  • Если у вас есть вопросы, мы всегда к вашим услугам. Не стесняйтесь обращаться к нам

PLEASE LOG IN
SIGN IN WITH FACEBOOK
RESET PASSWORDFORGOT PASSWORD ?
REGISTERSTILL NO ACCOUNT ? DON'T WAIT

Iphone Carrier Lock Status Check | iPhone Network & Simlock Checker

Check Simlock Network, Find My iPhone Status, Warranty Info

If you need more information about your iPhone, you came to the right place. The reports from iPhone Carrier Check is especially useful when you are buying a second-hand APPLE device. Such a purchase is always associated with a certain risk. Unscrupulous sellers, fakes and hidden additional costs are just a few of the problems we may encounter during the whole process. Although the risk of a failed purchase cannot be completely eliminated, there are several ways to minimize it. With our tutorials and iPhone Carrier Checker, you can make sure that your future phone will be free of network lock and clean iCloud status. You can also check if the Apple additional info about the version of the device and the necessary info to unlock the iPhone.

  • Simlock Status: Locked or Unlocked
  • Original CARRIER and COUNTRY - If locked
  • Find my iPhone status: ON or OFF
  • Serial number, model, color, memory size

 

You can get all the information in one clear report in 3 quick steps:

Open IMEI.info Home Page

 

Fill in iPhone IMEI Number and click the Check button
Choose Carrier Lock Status to generate reportCarrier & Lock Status

iPhone Simlock Status

https://www.imei.info/check-warranty-unlock/One of the most crucial information about your iPhone is the simlock status. After performing iPhone Carrier Check you will be sure that your Apple device is free of the network lock or you will struggle with the procedure of removing the simlock. Unlocking the iPhone by a person who is not the original owner is possible, but it can be really expensive and time-consuming. For Apple devices, there aren’t any unlock codes and the unlocking process can be performed by Apple servers only.
Fortunately, you can find out all of the necessary information from Carrier Lock Status checker available on IMEI.info. All you need to have is the IMEI Number of your device and after a few seconds you will get the full report with simlock data. So it’s definitely worth to find out if the device you would like to buy has the clean simlock status.


iPhone Carrier Check

The iPhone can be unlocked based on the IMEI Number, the carrier in which it is currently used (the network in which it was originally purchased) and the origin Country of the device. Once more, you can get access to that information by using the Carrier Lock status. Let’s open the IMEI.info and fill in the IMEI of your Apple deivce and follow the steps on the screen.
After that, you will be able to find professional service to unlock simlock protection and you can freely change the network provider. What’s worth mentioning is that the simlock unlock is done permanently, so after the software update, for the new iOS, the simlock will not come back, the iPhone will still be unlocked.


Find My iPhone Status

iPhone Lock StatusAnother important info about iPhones and iPads is the status of Apple security protection. Here we can distinguish the Find My iPhone status and the iCloud lock.
The Find My iPhone feature is part of the iCloud account service ( the account is used to synchronize information between Apple devices). When you turn on the Find My iPhone service on your iPhone, iPad, or iPod touch, your Apple ID will be safely stored on Apple servers and associated with your device. From now on, your password will be required to turn on / off the Find My iPhone service, erase the device or reactivate and use it again
After activating the Find my iPhone you can increase the chances of finding missing device. And if you lose your device or it will be stolen, the activation block will protect your personal data and it will prevent unauthorized people from using the device.

If Find My iPhone has ON status it means that the activation block is on. If the activation block is on, the status will also appear iCloud status:
Clean - the phone was not reported by the owner as lost iCloud status:
Lost or stolen - The iPhone has been reported on the Apple servers as lost or stolen.

You can find the iCloud status lock information by using the Find My iPhone iCloud Status. It's a free checking service available on IMEI.info.

Check iPhone Version

Do you know that our iPhone Carrer Checker gives you a possibility to check a lot of additional information about your device? By using the iPhone Checker you will get access to the information about your device such as Serial Number, Model, Color and also Memory Size. This is truly important information to check for example before the buying the device from the second hand because you can double check if the information, which gives you the seller is the same as our system is holding. After this checking, you can avoid fake models and untrusted sellers. Let's make sure that the version of your Apple device is the correct one.

The iPhone Check Report goes beyond the above information. By using our service will get also information about Purchase Date, Activation Status, Warranty Status, Telephone Technical Support, Repairs and Service Coverage, Valid Purchase Date, AppleCare Eligible, Registered, Replaced and Loaner.

All you need to know about Carrier Lock Status

The iPhone Carrier Check can be the most important thing to do before selling or buying the new Apple devices. That's why we prepare the list of frequently asked question. Read the below information in order to clear up any inconsistencies. You will see that the iPhone Carrier Checker can be a pace of cake for all users. So use the IMEI Number of your iPhone and find out the hidden information.

Why do I need more information about my iPhone?

  • You have to know your CARRIER if you want to UNLOCK your iPhone
  • If you are not sure if your phone is LOCKED or not - here you will get comfirmation about simlock status
  • In addition there is also FIND MY IPHONE status available - you will make sure that your iPhone is ICLOUD locked or not
  • You will also get additional informations such as serial number, model, color and memory size

What do I need to check the network lock information and Find My iPhone Status?

The whole beauty of IMEI.info checker is that you need only the IMEI number of your device. So let's find out this identification of your device and get the hidden info. You watch the below video to check out how to find the IMEI Number.

How do i know my iPhone is unlocked?

If your iPhone is not locked you will get result "Locked Carrier: Unlocked" and "Simlock: Unlocked" in your report. All possible results samples you can check below.

What is Find my iPhone and why do i need to know its status?

Find my iPhone is an additional security feature possible to use in Apple devices. It is also called iCloud and it protects your iPhone against unauthorized use. It is very important to know the status of Find my iPhone when you are buying second-hand phone. If it is ON and you don't know login and password - you will not be able to use this iPhone!

How can I check my iPhone Operator and Simlock details?

You just need IMEI number of the phone. Ask seller to give you such number or generate yourself - he can generate it in the phone by typing *#06#. Then you can order carrier check at our webiste. How to do it:


iPhone 8 Carrier Checker

     3 quick steps:

  1. Enter IMEI:  
  2. Click "Check"

  3. Find & Click on 

Receiving the result is taking 1-10 minutes. In rare cases up to 24 hours. Results samples below*:

*Warining: The result format may sometimes differ from the samples below.

  • Results samples:

Locked iPhone sample

Model: iPhone XS 256GB Gold Cellular [A2097] [iPhone11,1]
IMEI: 357211093682997
IMEI2: 357211093546804
Serial Number: DNPX8ABZKPG6
Purchase Date: 2018-10-15
Activation Status: Not Activated
Warranty Status: Apple Limited Warranty
Telephone Technical Support: N/A
Repairs and Service Coverage: N/A
Valid Purchase Date: N/A
AppleCare Eligible: No
Registered: No
Replaced: No
Loaner: No
Find My iPhone:OFF
Locked Carrier: UK TMobile Orange
SIMLock Status:Locked

Unlocked (not locked) iPhone sample

Model: iPhone XR 64GB Coral Cellular [A1984] [iPhone11,8]
IMEI: 357336099987593
IMEI2: 357336099940535
Serial Number: G0NXTJNAKXKT
Purchase Date: 2019-01-09
Activation Status: Not Activated
Warranty Status: Apple Limited Warranty
Telephone Technical Support: N/A
Repairs and Service Coverage: N/A
Valid Purchase Date: N/A
AppleCare Eligible: No
Registered: No
Replaced: No
Loaner: No
Find My iPhone:OFF
Carrier: Unlock
SIMLock Status:Unlocked

    Why choose IMEI.INFO?

    • We are at market for many years = a lot of experiences and satisfied customers
    • You will get your carrier and simlock info fast - usually it is ready in a few hours (up to 48h in some cases)
    • The carrier report will give you all needed information about your IMEI - it is simple and easy to understand
    • If your phone is locked you will get information about carrier and country - it is necessary information if you want to unlock your iPhone
    • If you are a seller that will be usefull information for your clients
    • If you are a buyer - you will be able to check your future iPhone
    • If you have any questions we are always here for you. Feel free to contact us

      iPhone Check History: