PLEASE LOG IN
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK
СБРОС ПАРОЛЯЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ ?
РЕГИСТРАЦИЯВСЕ ЕЩЁ БЕЗ АККАУНТА? РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС

Проверьте Номер IMEI, Чтобы разобраться
В СВОЁМ ТЕЛЕФОНЕ ЛУЧШЕ

Каждый мобильный телефон, модем GSM или устройство со встроенным телефоном / модемом имеет 15-значный номер IMEI. На основании данного номера Вы можете узнать некоторую информацию об устройстве, напр. марку или модель. Введите номер IMEI ниже.

Неправильный IMEI.
Это просто как 1, 2, 3

Проверьте IMEI своего телефона

IMEI.info создан на основе крупнейшей в мире базы данных TAC. Функция проверки IMEI - один из самых полезных инструментов в индустрии GSM. Чтобы оправдать ваши ожидания, мы каждый день добавляем новую информацию об устройстве и спецификации. Наша функция проверки IMEI совершенно бесплатна и проста в использовании. Такие данные, как IMEI и серийный номер, представляют собой коды, созданные для идентификации устройства, использующего мобильные сети, но в дополнение к выполнению этой основной функции номер IMEI дает нам возможность получить доступ к большому количеству интересной и полезной информации. Найдите свой номер IMEI и получите доступ к дате гарантии, информации оператора, статусу черного списка, дате покупки и многому другому.

Первый шаг к проверке IMEI
1. Наберите * # 06 #, чтобы увидеть
IMEI вашего устройства
Второй шаг для проверки IMEI
2. Введите IMEI
в поле выше
Третий шаг для проверки IMEI
3. Получить информацию
о вашем устройстве

Номер IMEI - что я могу проверить с его помощью?

Используя этот уникальный номер IMEI, вы можете узнать такие данные, как: оператор связи и страна происхождения вашего устройства, информация о гарантии, дата покупки, информация о мобильной сети, версия системы, характеристики устройства и более подробная информация. Когда рекомендуется проверять информацию об IMEI? Перед покупкой подержанного или нового устройства следует использовать программу проверки IMEI. В результате вы увидите, действительно ли устройство является оригинальным. Более того, вы также можете проверить, соответствует ли спецификация коммерческому предложению. Мы также рекомендуем вам использовать информацию IMEI, чтобы лучше узнать свой телефон и прочитать важную информацию об устройстве. IMEI.info предлагает также некоторые дополнительные услуги (они доступны не для всех производителей), например: «Найти мой iPhone», «Статус iCloud», «Черный список», «Информация о продавце», «Проверка мобильной сети и статус Simlock», «Черный список», «Проверка оператора связи», «Разблокировка Simlock», «Проверка гарантии». Проверьте IMEI и убедитесь, что ваш телефон не заблокирован.

 
наши сервисы POPULAR NEWS
Как использовать секретные коды на iPhone? - изображение новостей на imei.info

Как использовать секретные коды на iPhone?

Если вы когда-либо пользовались телефоном Android, весьма вероятно, что вы уже знакомы с секретными кодами или кодами USSD. Однако знаете ли вы, что в iPhone тоже есть секретные коды, позволяющие ему выполнять разные задачи? В рамках сегодняшнего руководства вы узнаете, как войти в скрытый режим и использовать его. Если вы хотите узнать, какие скрытые функции есть в вашем iPhone , обязательно перейдите к следующему разделу руководства.

Как исправить уведомления, не работающие на iPhone в iOS 15? - изображение новостей на imei.info

Как исправить уведомления, не работающие на iPhone в iOS 15?

Как исправить неработающие уведомления в iOS 15? Если вы ищете ответ на этот вопрос, вы попали в нужное место. Проблема с уведомлениями в новой системе iOS 15 - довольно распространенная ошибка, с которой в последнее время борются все больше и больше пользователей iPhone . К счастью, мы собираемся показать вам, как заставить ваши уведомления работать должным образом. Все, что вам нужно сделать, это прочитать оставшуюся часть руководства, и вы узнаете, какие шаги необходимо выполнить, чтобы исправить эту ошибку. Не ждите больше и избавьтесь от надоедливой ошибки!

Как решить проблему с зарядкой AirPods? - изображение новостей на imei.info

Как решить проблему с зарядкой AirPods?

Как починить зарядку на AirPods? Как решить проблему с зарядкой AirPods? Если вы ищете ответы на эти вопросы о проблеме с зарядкой беспроводных AirPods, вы попали по адресу! Сегодня мы покажем вам, как решить проблему с зарядкой. Все, что вам нужно сделать, это внимательно прочитать это руководство и следовать советам, описанным в следующей части руководства. Так что не ждите больше и устраняйте неполадки с зарядкой AirPods в кратчайшие сроки.

iPhone 14: слухи, особенности, дата выхода - изображение новостей на imei.info

iPhone 14: слухи, особенности, дата выхода

До недавнего времени мы знакомились с новым iPhone 13 , которого все ждали. Apple постоянно удивляет нас своими новыми моделями. В этом году компания анонсировала новый iPhone 14, который будет даже лучше своего предшественника. Мы пока мало что знаем о новом iPhone 14 , но нам удалось собрать все слухи о нем. Итак, прочитайте статью до конца, в которой мы представим вам всю информацию об iPhone 14 на данный момент, и узнайте, что Apple может предложить в новой модели.

Номер IMEI или, другими словами, международный идентификатор мобильного оборудования - это уникальный 15-значный код, который точно идентифицирует устройство при вводе SIM-карты. Первые 14 цифр определены организацией GSM Association. Последняя цифра генерируется алгоритмом под названием формула Луна и имеет управляющий символ. Этот номер присваиваемый каждому телефону во всем мире - индивидуален. Самый простой способ проверить IMEI на любом телефоне - на клавиатуре набора номера ввести комбинацию * # 06 #.
IMEI был создан, потому что номер SIM-карты не может быть постоянным идентификатором устройства. SIM-карта привязана к пользователю и может быть легко перенесена с одного телефона на другой, поэтому был разработан IMEI.
Зачем вам нужно проверять номер IMEI? Номер пригодится, когда вы хотите отправить устройство в сервис для заполнения гарантийных форм. Кроме того, если вы хотите сообщить об украденном или утерянном телефоне в полицию или оператору сети, вам также очень пригодится номер IMEI. С его помощью вы можете заблокировать свой телефон, и это сделает его непригодным для использования независимо от того, заменена ли SIM-карта или удалена. Что еще действительно важно, IMEI позволяет вам определить местонахождение смартфона и также содержит некоторую секретную информацию о продукте.


Как использовать функцию проверки IMEI? Как извлечь секретную информацию из номера IMEI? Imei.info - лучший ответ на этот вопрос. Все, что вам нужно, это использовать нашу функцию проверки IMEI. Для нашей бесплатной функции поиска, мы используем первые шесть цифр IMEI, называемые TAC (Type Approval Code), чтобы найти точную модель устройства. После этого, когда поисковая система IMEI найдет ваш телефон, на экране отобразится его спецификация. Там вы сможете найти секретную информацию о вашем устройстве и основные характеристики. Наиболее важными функциями проверки номера IMEI являются онлайн-средства проверки, такие как информация о гарантии, статус simlock, проверка оператора IMEI, отчет из черного списка. На нашем сайте вы можете использовать данную услугу проверки IMEI и функцию простой проверки IMEI совершенно бесплатно.

PLEASE LOG IN
SIGN IN WITH FACEBOOK
RESET PASSWORDFORGOT PASSWORD ?
REGISTERSTILL NO ACCOUNT ? DON'T WAIT

Check IMEI Number to get to know
YOUR PHONE BETTER

Every mobile phone, GSM modem or device with a built-in phone / modem has a unique 15 digit IMEI number. Based on this number, you can check some information about the device, eg brand or model. Enter the IMEI number below.

Invalid IMEI.
It's easy as 1, 2, 3

Check IMEI of your phone

The IMEI.info is created based on the largest TAC database in the whole world. The check IMEI feature is one of the most useful tools in the GSM industry. In order to meet your expectations, we are adding new device information and specification every day. Our Check IMEI lookup function is completely free and easy in use. Such data as IMEI and Serial Number are codes created to identify a device that uses mobile networks but in addition to fulfilling this basic function, IMEI Number gives us the opportunity to get access to a lot of interesting information. Find your IMEI Number and get access to warranty date, carrier info, blacklist status, purchase date and more. 

First step to check 
                IMEI
1. Dial *#06# to see
your device IMEI
Second step to check IMEI
2. Enter IMEI
to field above
Third step to check IMEI
3. Get information
about your device

IMEI Number - what can I check by imei number?

By using this unique IMEI Number you may get to know such data as: the network and country from which your device originally comes from, warranty informationdate of purchase,carrier information, system version,device specification and more details information. When it is recommended to check the IMEI Information? You should use IMEI checker before buying used or new device. As a result, you will see if the device is valid and original. What’s more, you can also check if the specification is consistent with the selling offer. We also encourage you to use the IMEI Information just to know your phone better and read important information about the device. The IMEI.info offers also some advanced services (it is available for some manufacturers) for example: Find My iPhone Status, iCloud Status, Blacklist Status, Seller Information, Network & Simlock checks, Phone Blacklist, Carrier Check, Unlocking Simlock, Warranty Checks. Let's check IMEI and make sure that your phone is unlocked.

 

Our Services
POPULAR NEWS
iOS 15: Enable Mail Privacy Protection on iPhone - news image on imei.info

iOS 15: Enable Mail Privacy Protection on iPhone

You value your privacy and hate it when your inbox is flooded with spam and junk messages from people you don't know? Nowadays, modern smart trackers that create custom profiles by collecting our IP addresses. Thanks to these methods, they can find out what time you opened the email, and even how many times. Apple in its new version of iOS 15 focuses on privacy, which is why in today's guide we will show you how to secure your e-mail to fight unwanted messages. Enable privacy protection on your iPhone and enjoy spam-free e-mail.

How to share your location in Google Maps? - news image on imei.info

How to share your location in Google Maps?

Google Maps is a feature that everyone knows very well. Without it, traveling would be very difficult and complicated. And did you know that Google Maps has the function of sharing your location wherever you are? Location sharing is very useful when you want to tell your friends where you are and show them the way. Find out how to use Google Maps and learn this handy trick that we will introduce to you in this guide.

How to fix Google Play authentication is required error? - news image on imei.info

How to fix Google Play authentication is required error?

The Google Play Authentication Required error is a surprisingly common problem on Android devices. As a result, you realize how much you rely on Google products in its activity on smartphones, especially in the Play Store. Without this application, you wouldn't be able to download all kinds of applications and updates. However, we have good news for you - it is a very easy problem to fix. Just follow the instructions given in our guide below. Learn how to fix an authentication error on Google Play and continue to enjoy downloading your favorite apps.

iOS 15 vs iOS 14: which is better? - news image on imei.info

iOS 15 vs iOS 14: which is better?

If you are wondering which operating system for your iPhone is better? if so, this guide is for you. iOS 14 vs iOS 15? which one is better? What are the differences between iOS 14 vs iOS 15? Is it worth updating to iOS 15? You will find answers to these and other questions by reading the entire guide. We will try to explain the biggest and differences that exist between these two versions of iOS. Study the content carefully and decide which system you think is right for your iPhone.

The IMEI number or in other words International Mobile Equipment Identity is a unique 15-digit code that precisely identifies the device with the SIM card input. The first 14 digits are defined by GSM Association organization. The last digit is generated by an algorithm named Luhn formula and it has a control character. This number is an individual number assigned to each and every phone all over the world. The easiest way to IMEI check on any phone is to use the *#06# sequence.
The IMEI was created because the SIM card number cannot be a permanent identifier of the device. The SIM Card is associated with the user and can be easily transferred from the phone to another phone that’s why IMEI was developed.
Why would you need to check the IMEI Number? The number is useful when you would like to send the device for service to fill out warranty forms. Besides that, if you want to report a stolen or a lost phone at the police or network operator you should use the IMEI Number as well. After that, you can block your phone and it will make the device unusable, regardless of whether the SIM card is changed or removed. What is also really important is that IMEI contains a few secret information about the product but also sometimes allows you to locate the smartphone.


How to use check IMEI function? How to extract secret information from IMEI Number? The imei.info is the best answer to this question. All you need is to use our IMEI checker function. By using our free lookup function we use the first six digits of IMEI called TAC (Type Approval Code) to find the exact model of the device. Afterwards when the search IMEI engine will find your phone the specification will be displayed on the screen. Here you can read the secret info about your device and the basic specification. One of the most important features of IMEI.info lookup function are the online checkers such as warranty info, simlock status, IMEI carrier check, blacklist report. On our site you can use all of this IMEI service checks and simple check IMEI feature completely free.